> Проживание:

Квартиры в Москве

>Для кандидатов:

Разместить резюме

>Для работодателей:

Поиск по резюме

Разместить вакансию

Профессия:

Зарплата от (руб):

График:

Без опыта

ОТРАСЛЬ

Зарплата:

По параметрам:

<- Главная <- Строительство

Помощник руководителя (специалист по документообороту)

Зарплата: 30 000 - 35 000 р.

Отрасль:
Строительство
График:
Полная занятость
Работодатель:
прямой

Обязанности:

Работа с первичными документами - обработка и внесение в управленческие программы
на базе 1С. Ведение и контроль участка входящих первичных документов по учету
расчетов с поставщиками и документов по реализации покупателями;
#61623; Взаимодействие с аутсорсинговой компанией по ведению бухгалтерии в части
предоставления/получения первичных документов, обработки и согласованию договоров;
#61623; Контроль за получением закрывающих документов от поставщиков и покупателей;
#61623; Проведение ежемесячных сверок с поставщиками и покупателями (совместно с
аутсорсинговой компанией);
#61623; Контроль за полнотой и правильностью оформления первичной документации;
#61623; Делопроизводство (полное ведение и контроль от аутсорсинговой компании документов);
#61623; Создание, согласование и пролонгация договоров
#61623; Ведение карточек контрагентов (реквизиты, договоры, спецификации и т.п.);
#61623; Взаимодействие с партнерами: телефон, e-mail;
#61623; Работа с внутренней документацией;
#61623; Административная поддержка офиса (заказ канцелярии, пропусков, контроль за
надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, взаимодействие с
управляющей компанией и пр.);
#61623; Организация делопроизводства и контроль документооборота (учет входящей/исходящей
документации, ведение базы данных учета документов);
#61623; Работа с оргтехникой (ПК, телефон, копирование, печать, сканирование и т. д.);
#61623; Прием и распределение входящих звонков;
#61623; Встреча посетителей офиса (чай, кофе);
#61623; Взаимодействие с поставщиками;
#61623; Проверка правильности оформления товарно-сопроводительных документов;
#61623; Подготовка пакета документов для заказчика;
#61623; Выставление счетов клиентам;
#61623; Предоставление информации и документов по требованию заказчика;
#61623; Проверка данных по выполненным заявкам;
#61623; Отправка документов Заказчикам;
#61623; Составление и рассылка коммерческих предложений, презентаций;
#61623; Составление сводных таблиц в Excel;
#61623; Подготовка писем, отправка почтовой корреспонденции почтой РФ, работа с курьерскими
службами;
#61623; Оперативный поиск информации в сети Интернет;
#61623; Составление аналитической отчетности для руководителя;
#61623; Устные и письменные поручения руководителя.

Требования:

#61623; Опыт работы от 3 лет;
#61623; Образование среднее-профессиональное, высшее;
#61623; Уверенное пользование компьютером и оргтехникой. MS Office, Outlook;
#61623; Желательно знание 1С - будет являться плюсом;
#61623; Опыт в составлении договоров, обработке первичной документации;
#61623; Способность работать в режиме многозадачности;
#61623; Аккуратность, честность, порядочность, внимательность к деталям, организованность,
ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность;
#61623; Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

#61623; Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые отпуска и больничные);
#61623; График работы: 5/2 (с понедельника по пятницу) c 10-19 (18), сб и вс – выходные;
#61623; Место работы: метро Авиамоторная, МЦК Андроновка;
#61623; Бесплатный корпоративный транспорт от/до м. Авиамоторная;
#61623; Комфортабельный офис, на территории комплекса есть столовая;
#61623; Корпоративная мобильная связь;
#61623; Испытательный срок 3 месяца;
#61623; Стабильная, своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
#61623; Итоговый уровень заработной платы с успешными кандидатами обсуждается
индивидуально.

Дополнительно:

Ключевые навыки
Документооборот Делопроизводство Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч Прием посетителей Деловая переписка Пользователь ПК
Подготовка презентаций Первичная бухгалтерская документация Закупка
товаров и услуг Исполнение личных поручений руководителя Деловое общение
Грамотная речь первичная обработка документации Согласование
договоров Договорная работа 1С: Бухгалтерия Административная поддержка
руководителя Организаторские навыки Прием и распределение звонков исполнение поручений руководителя

Место работы: Авиамоторная, 55к31

Компания: ООО «ГлобалБизнес

Контактное лицо: София

Телефон: +79096980790

E-mail: hrwork77@gmail.com

Дата: 08.11.2018

20
Разместить резюме

Помогите работодателю найти Вас.

Разместите свое резюме на нашем сайте: разместить резюме

Еще

Отделочник

45 000 - 70 000 р.

Разнорабочий

30 000 - 100 000 р.

Электромонтажник

з/п не указана

Проектировщик

35 - 60 р.

Каменщики

Монтажник систем кондиционирования

50 000 р.

Фасадчик

40 000 - 100 000 р.

Монтажник окон и дверей ПВХ

з/п не указана

Отделочник

50 000 - 70 000 р.

Каменщики

40 000 - 80 000 р.

Разнорабочий (-ие)

25 000 р.

21806

ПОПУЛЯРНОЕ